Часто задаваемые вопросы

Пакеты трафика Alexa Rank

Для дополнительных вопросов, пожалуйста, прочтите наш основной FAQ. здесь

1. Что такое Alexa Rank?
Alexa Rank показывает, насколько популярен ваш сайт. Alexa.com отслеживает показатели посещаемости почти всех веб-сайтов, соответственно ранжируя их. Его оценки обычно точны и могут использоваться для сравнения веб-сайтов по объему трафика.

2. Как проверить рейтинг Alexa?
Вы всегда можете проконсультироваться о своем текущем рейтинге Alexa на официальном сайте: https://www.alexa.com/siteinfo

3. Что такое Alexa Traffic?
Alexa Traffic - это просто трафик, который может улучшить ваш рейтинг Alexa. Помните, что единственный гарантированный способ для alexa.com видеть любой трафик, поступающий на ваш сайт, - это установить счетчик трафика на alexa.com.

4. Как я могу улучшить свой рейтинг Alexa?
Прежде всего, вам необходимо установить на свой сайт счетчик трафика Alexa.com. Подробнее об этом читайте в ответах ниже.
После установки счетчика трафика вы можете покупать наш трафик, чтобы повысить свой рейтинг Alexa.

5. Как я могу улучшить свой рейтинг Alexa в моей стране?
После того, как у вас будет активен сертификат Alexa Rank, вам необходимо покупать наш трафик в разделе «Гарантированный трафик», и !Важно! вам необходимо использовать профессиональные пакеты трафика, чтобы гарантировать результаты.

6. Как я могу установить счетчик трафика Alexa.com?
Просто перейдите на https://www.alexa.com/plans , щелкните вкладку Certified Alexa Rank и выберите самый дешевый (на тот момент это было 19,99 доллара) вариант и следуйте инструкциям.
Имейте в виду, что после установки счетчика трафика Alexa есть 21-дневный период, прежде чем вы сможете переключить рейтинг с оценочного на сертифицированный, не забудьте переключить рейтинг. По умолчанию Alexa.com показывает оценочный рейтинг, даже если у вас активен сертификат Alexa Rank.

7. Как я могу активировать сертификат Alexa Rank?
Просто перейдите на https://www.alexa.com/plans , щелкните вкладку Certified Alexa Rank и выберите самый дешевый (на тот момент это было 19,99 доллара) вариант и следуйте инструкциям.
Имейте в виду, что после установки счетчика трафика Alexa есть 21-дневный период, прежде чем вы сможете переключить рейтинг с оценочного на сертифицированный, не забудьте переключить рейтинг. По умолчанию Alexa.com показывает оценочный рейтинг, даже если у вас активен сертификат Alexa Rank.

8. Я купил у вас трафик, но мой рейтинг Alexa не улучшается. Почему?
1. Прежде всего убедитесь, что на вашем сайте установлен счетчик трафика Alexa.com
2. Убедитесь, что в вашем личном кабинете Alexa.com ваш видимый рейтинг действительно изменился с оценочного на сертифицированный, прочтите об этом подробнее здесь 3. В личном кабинете на сайте sparktraffic.com перейдите на страницу своего проекта, вкладку Traffic Counters и убедитесь, что рядом с надписью Alexa Certified зеленый текст НАЙДЕНО

9. Я установил счетчик трафика Alexa.com, но он говорит, что мне нужно подождать 21 день, чтобы изменить рейтинг. Будет ли ваш трафик работать?
Да, вы уже можете покупать трафик сейчас. Alexa.com уже считает весь ваш трафик. Вы не сможете увидеть его, пока не закончится 21-дневный период.

10. Как работает ваша гарантия для пакетов с гарантированным рейтингом Alexa
Если у вас есть активный сертификат Alexa Rank, вы можете воспользоваться нашей гарантией Alexa Rank. Вот как это работает: Если в начале у вас был рейтинг Alexa 100 000, а затем вы приобрели пакет 49 999, но получили только 75 000 рейтинга за 30 дней, то мы вернем (100000-75000) / (100000-49999) = 50% вашего платежа.

Frequently Asked Questions

Alexa Rank Traffic Packages

For more questions please read our main FAQ here

1. What is Alexa Rank?
Alexa Rank shows how popular your website is. Alexa.com keeps track of almost all websites' traffic measures, ranking them accordingly. Its estimates usually are accurate and can be used to compare websites in regards to traffic volume.

2. How to check Alexa Rank?
You can always consult on your actual Alexa Rank at the official website: https://www.alexa.com/siteinfo

3. What is Alexa Traffic?
Alexa Traffic is simply the traffic that can improve your Alexa Rank. Please keep in mind that the only guaranteed way for alexa.com to see any traffic coming to your website is to have alexa.com's traffic counter installed.

4. How can I improve my Alexa Rank?
First of all, you need to install Alexa.com's traffic counter on your website. Read the answers below for more information on that.
After the traffic counter is installed, you can purchase our traffic to improve your Alexa Rank.

5. How can I improve my Alexa Rank in my country?
Once you have Alexa Rank Certified active for your website, you need to purchase our traffic from the Guaranteed Traffic section, and !important! you need to use Professional traffic packages to guarantee the results.

6. How can I install Alexa.com's traffic counter?
Simply head over to https://www.alexa.com/plans, click at Certified Alexa Rank tab and choose the cheapest(at the moment it was $19.99) option, then follow the instructions.
Keep in mind that after installing Alexa's traffic counter, there's 21 days period before you can switch the Rank from Estimated to Certified, don't forget to switch the rank. By default, Alexa.com shows estimated rank even if you have Alexa Rank Certified active.

7. How can I activate Alexa Rank Certified?
Simply head over to https://www.alexa.com/plans, click at Certified Alexa Rank tab and choose the cheapest(at the moment it was $19.99) option, then follow the instructions.
Keep in mind that after installing Alexa's traffic counter, there's 21 days period before you can switch the Rank from Estimated to Certified, don't forget to switch the rank. By default, Alexa.com shows estimated rank even if you have Alexa Rank Certified active.

8. I purchased traffic from you, but my Alexa Rank is not improving. Why?
1. First of all make sure that you have Alexa.com's traffic counter installed on your website
2. In your Alexa.com's member area make sure you have actually changed your visible rank from Estimated to Certified, please reade more about it here 3. In your member area at sparktraffic.com head over to your project page, Traffic Counters tab and make sure that you have next to Alexa Certified green text FOUND
4. If everything seems to be correct please send us an email to [email protected] for further inquiries.

9. I installed Alexa.com's traffic counter, but it says I need to wait 21 days to change the rank. Will your traffic still work?
Yes, you can already purchase traffic now. Alexa.com is already counting all your traffic. You cannot see it until the 21 days period ends.

10. How does your warranty work for Guaranteed Alexa Rank packages
If you have Alexa Rank Certified active for your website, you can benefit from our Alexa Rank warranty. This is how it works: If at the beginning you had Alexa Rank 100 000 and then purchased a 49 999 package but got only 75 000 rank in 30 days, then we will refund (100000-75000)/(100000-49999) = 50% of your payment.